30 марта 2020, 17:06

Ученые университета Гонконга выяснили температуру, уничтожающую коронавирус

Ученые университета Гонконга провели исследования, которые помогли определить способы ликвидации коронавируса. По информации ученых, при температуре 70 градусов клетки коронавируса погибли ровно за 5 минут.

Ученые университета Гонконга выяснили температуру, уничтожающую коронавирус

Пока коронавирус продолжает ежедневно "косить" сотни людей, ученые всего мира пытаются понять, что может уничтожить COVID-19. Так, ученые университета Гонконга опубликовали доклад на медицинском портале MedRxiv, в котором назвали метод, способный ликвидировать коронавирус за 5 минут.

В результате исследования ученые выяснили, что COVID-19 полностью погибает при температуре 70 градусов. При температуре 56 градусов клетки вируса погибли за 30 минут. Это говорит о том, чем ниже температура, тем медленнее погибает COVID-19.

Кроме того, по оценке исследователей, коронавирус был более стабильным на пластике и нержавеющей стали, чем на меди и картоне. Даже спустя 3 дня COVID-19 остался на пластике и нержавеющей стали. Исследование Алекса Чина и его коллег из университета Гонконга подтвердило, что коронавирус остается высокостабильным в течение длительного времени при температуре начиная от 4.

Напомним, по состоянию на 30 марта число заболевших COVID-2019 по всему миру превысило 700 тысяч. Больше всего зараженных насчитывается в США (142 505 человек) и Италии (97 689 человек).

Читайте также: коронавирус продолжает собирать свой страшный урожай в виде человеческих жизней, за минувшие сутки его жертвами стало уже 34 005 человек в мире.