26 марта 2020, 13:04

Стали известны новые симптомы COVID-2019: чего стоит опасаться людям, детали

Стали известны новые симптомы COVID-2019: чего стоит опасаться людям, детали

Коронавирус COVID-2019, который по состоянию на сегодняшний день унес жизни 21 297 жителей Земли за короткое время, стал ключевым объектом изучения вирусологов и ученых других специальностей, близких к медицине. Каждый день светлые умы нашей планеты обнаруживают все новые и новые факты о данном заболевании.

Так, специалисты-офтальмологи из США открыли еще один факт о коронавирусе. Ученые выяснили, что не только высокая температура, сухой кашель и насморк являются первыми признаками заболевания: опасность могут нести и слезящиеся глаза. Об этом сообщает издание Bild.

И хотя одно лишь воспаление слизистой оболочки глаз, которое сопровождается покраснением и постоянным зудом, еще не обязательно означает, что человек заражен, тем не менее нельзя упускать это явление из виду. Если у человека одновременно присутствуют сухой кашель, сильный насморк, а вдобавок, еще и глаза слезятся, то это уже повод задуматься о лечении.

Медики предупреждают: ни в коем случае нельзя прикасаться к лицу, а тем более - к глазам немытыми руками. В случае если симптомы не проходят сами по себе, стоит обратиться к своему семейному врачу.

Как уже сообщалось ранее, новым симптомом коронавируса COVID-19, который обнаружили исследователи из Ухани, является нарушение пищеварения. Это может проявляться в диарее, легкой тошноте и полном отсутствии аппетита.

В то же время удалось выяснить, что, по сути дела, коронавирус является не чем иным, как просто оболочкой с генетическим материалом и парой протеинов, которую многие люди не считают живым организмом. Опасность заключается в другом: вирус несет в себе быструю пандемию (от нее миллионы умрут в считанные дни) и медленную (она сильно отобразиться на последующих поколениях).