18 марта 2020, 14:02

Лечение коронавируса: нидерландские ученные обнаружили антитело к вирусу COVID-19

В СМИ появилась информация о том, что в Нидерландах ученые якобы нашли антитело к китайскому коронавирусу.

Ученые из Нидерландов заявили о том, что они нашли антитело, которое способно блокировать китайский коронавирус COVID-19. Об этом сообщает NOS.

По мнению профессора в области клеточной биологии Франка Гросфелда, на основе обнаруженного антитела можно будет создать лекарство от этого заболевания. Открытие было совершено в ходе лабораторных исследований других коронавирусов, которые имеют высокую степень сходства с COVID-19.

"Мы должны что-то сделать и, возможно, мы уже что-то имеем, поэтому мы начали сразу же работать в этом направлении", - добавил ученый.

При этом Гросфелд отмечает, что в относительно скором времени обнаруженное антитело должно перейти к стадии испытания на людях. В общей сложности, все необходимые для этого опыты займут несколько месяцев. Однако до этого данные исследования должны получить одобрение от других биологов, вирусологов и врачей.

Вместе с тем, по словам ученых, сейчас пока что рано судить об эффективности обнаруженного антитела и состоятельности идеи создания лекарства на его основе. Также эксперты подчеркивают, что в любом случае самое главное – профилактика, а не лечение, поэтому вакцину от коронавируса найти необходимо.

Напомним, в Италии найден препарат, который помогает лечить коронавирус: у целого ряда заболевших в Неаполе наблюдается значительное облегчение симптомов и улучшение состояния на фоне применения "Тоцилизумаба". Примечательно, что препарат можно заказать и в украинских аптеках.