23 сентября 2019, 22:39

Скелет гигантского человека, обнаруженный в Монголии, ошеломил и рассорил ученых

Размеры найденного исполина не вписываются ни в одну из научных теорий о происхождении человека. Останки принадлежат эпохе, когда даже предков Homo sapiens еще быть не могло.

Несмотря на то, что со времени обнаружения исполинского скелета уже прошло два десятилетия, эта загадка до сих пор занимает умы палеонтологов. Речь идет о хорошо сохранившихся станках человекообразного существа, которые были обнаружены группой ученых под руководством профессора Хигли в отдаленном районе пустыни Гоби, передает Диалог.UA.

В каменном пласте, возраст которого превышает 30 миллионов лет, были найдены кости и череп исполинского существа. Причем, как в последствии показали раскопки, существо это было человекообразным и вообще весьма сходно в строении с человеком. Единственное отличие – оно имело более развитые кисти рук в сравнении с человеческими. А сравнивать было с чем: ориентировочный рост исполина достигал 15-17 метров! При этом строение черепной коробки ископаемого гиганта свидетельствует о том что он был разумным существом, имел хорошо развитый речевой аппарат и обладал недюжинным интеллектом.

Узнав о находке, ученый мир сразу же принялся ожесточенно спорить о происхождении исполина. Многие утверждают, что существование таких людей в далеком прошлом было возможным, ибо тогда условия жизни на Земле были благоприятны для обитания исполинских существ - взять хотя бы динозавров.

Вместе с тем нашлись и скептики, утверждающие, что это не более чем мистификация. Однако многочисленные эксперты говорят, что изготовить и незаметно переместить такую подделку в недра пустыни было бы невозможно. Да и так мастерки "запрессовать" ее в каменный монолит также не представляется возможным. Поэтому версия подделке кажется мене правдоподобной.

Еще одну гипотезу выдвинули вездесущие уфологи. Они утверждают, что найденные останки принадлежат гуманоиду, прилетевшему на нашу планету с иного мира.

Возможно, когда-нибудь какая-то из этих версии найдет подтверждение. А пока находка не перестает будоражить ученый мир и рождать новые гипотезы.

Напомним, по информации ученых скоро может начаться очередной,шестой, этап вымирания. При этом люди могут исчезнуть с лица Земли подобно динозаврам.

Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!