6 июня 2019, 09:30

Ученые рассказали о пользе ночного лечения нервной системы

Препараты, которые оказывают воздействие центральную нервную систему человека, необходимо принимать в определенное время.

Ученые рассказали о пользе ночного лечения нервной системы

Лечение головного мозга осложнено наличием гематоэнцефалического барьера (ГЭБ) – специальной структуры нервной ткани, которая защищает нейроны от проникновения в нее токсинов, антител, нейромедиаторов и лейкоцитов. Вместе с инородными телами она блокирует поступление в мозг медикаментов. Об этом сообщают ученые, передает "Диалог.UA".

Ранее немецкие ученые разгадали секрет запаха темного шоколада.

Медики из Пенсильванского университета решили проверить, всегда ли ГЭБ работает одинаково. Для этого плодовым мушкам с моделью эпилепсии вводили соответствующие препараты. Насекомые, которым препараты давали ночью, быстрее излечивались после припадков.

Выяснилось, что в темное время суток прохождение магния через барьер, образованный соединениями клеток, происходит намного активнее, чем днем. Содержание вещества в самих ячейках снижается, а это способствует его легкому проникновению в мозг. Это открытие позволит улучшить лечение людей с заболеваниями ЦНС.

Напомним, ученые поделились шокирующими прогнозами о жизни нового поколения украинцев.

Также, ученые заявили, что при определенных правилах человек может жить в два, а то и три раза дольше, чем есть на самом деле.