17 апреля 2019, 10:45

Компания Илона Маска выпустит в открытый космос "охотника за астероидами"

​Компании SpaceX удалось выиграть контракт NASA, суть которого заключается в запуске космического аппарата DART.

Компания Илона Маска выпустит в открытый космос "охотника за астероидами"

Так, агентством NASA был подписан контракт со SpaceX на запуск "уничтожителя астероидов" при помощи аппарата DART, передает "Диалог.UA", ссылаясь на Extremetech.

Как сообщается, Национальная космическая администрация США собирается впервые опробовать свою технологию по уничтожению опасных для нашей планеты астероидов. Запуск планируется на лето 2021 года.

Известно, что аппарат DART будет отправлен в космос на ракете SpaceX Falcon 9, после чего столкнется с астероидом Дидим B.

Отмечается, что траектория этого камня не выступает в качестве опасной для Земли, а его диаметр насчитывает примерно 170 метров. Дидим В приблизится на расстояние в несколько миллионов километров к планете в октябре 2022-го. В это время аппарат DART и должен налететь на астероид на скорости более шести километров в секунду.

Исследователи хотят проверить, как при помощи космического оружия, направленного на уничтожение астероидов, будет оказано влияние на траекторию приближающихся к Земле космических камней. Если же у DART не получиться изменить траекторию астероида, ученым предстоит найти другой способ защиты.

Напомним, со дня на день космическое тело упадет на Землю.