10 апреля 2019, 14:35

Астероид смерти Бенну шокировал ученых: новое открытие взорвало научный мир – такой картины никто не ожидал

Астероид Бенну всегда привлекал ученых. А недавно он снова дал повод для обсуждений из-за очередного на нем открытия.

Как известно, Бенну ассоциируется в научной среде не только с концом света, но и страшными катастрофами, которые может вызвать движение данного космического объекта, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Автором нового открытия стал известный уфолог Скотт Уоринг. Он заявил, что Бенну скрывает такое, о чем многие даже не догадываются.

Выяснилось, что на опасном астероиде обнаружены не только остатки инопланетных сооружений, а и фрагменты космических кораблей, и даже остатки гуманоидов.

Уоринг подчеркнул, что NASA не зря этот астероид в 2019 году пристально держит в поле своего зрения, несмотря на то что Бенну далеко находится от земного шара.

Более того, уфолог заявил, что космическое ведомство не раскрывает и половины тех сведений, которые ему известны о Бенну.

Скотт Уоринг считает, что астероид Бенну таит в себе множество загадок. Вполне возможно, что это небесное тело может быть местом существования не только пришельцев, но и территорий, где гуманоиды имели или даже имеют свои секретные базы и лаборатории.

Напомним, ранее ученые сделали шокирующее предупреждение о конце света и заявили, что целых два Судных дня могут поставить в апреле текущего года крест на всем живом.