Таблоид

"Червячная луна" над Украиной: известны дата и время необычного суперлуния

В марте украинцы смогут понаблюдать за необычным полнолунием.
новости, Украина, Земля, планета, наука, космос, суперлуние 2019, полнолуние, червячная луна, дата, время

Уже в этот четверг, 21 марта жители Украины станут свидетелями необычного космического явления под названием "червячная луна". В полном объеме полнолуние проявится в 3:43 по киевскому времени, передает "Диалог.UA" со ссылкой на Space.com.

Она взойдет после весеннего равноденствия, которое отмечает начало весны в северном полушарии и осени в южном полушарии Земли.

"Червячная луна" появится через день после того, как естественный спутник нашей планеты достигнет перигея, в этот момент полнолуние станет суперлунием – небесное тело будет казаться немного больше, чем во время обычного полнолуния.

Название явления связана с тем, что в этот период земля становится более теплой и влажной, что способствует появлению дождевых червей и птиц.

Ранее украинцы любовались суперлунием в феврале. Впечатляющие кадры опубликованы в Сети.

Напомним, уфолог Уоринг обнаружил сенсационную находку на лунной поверхности.

Как сообщалось, в Сети появились резонансные кадры базы пришельцев на Луне. Пользователи заговорили о вторжении инопланетян с Нибиру.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!