22 февраля 2019, 21:28

Ученым удалось обнаружить единственное бессмертное существо на Земле: находка может полностью изменить мир

Исследователи сделали просто невероятное открытие, которое может помочь человечеству кардинально продвинуться в вопросе постижения бессмертия.

Биологи сумели обнаружить одно единственное бессмертное существо на планете Земля, передает "Диалог.UA".

Речь идет о медузе Turritopsis nutricula, которая обитает в тропических морях, а ее размер всего лишь пять миллиметров. Данная медуза умеет бесконечно себя омолаживать, что не дает ей погибнуть.

Ученые уведомляют о том, что когда Turritopsis nutricula достигает зрелости, то не гибнет от размножения, что является присущим свойством обычных медуз. Существо умудрилось приспособиться к возвращению себя из "взрослой" стадии своего развития назад в "детскую".

Исследователи подчеркивают, что взрослая особь этой медузы опускается на самое дно, где покрывается некой специальной коркой, под которой она перерождается, и так на бесконечной основе.

Представители научного мира отметил, что Turritopsis nutricula может умереть только при одном единственном условии, если она будет съедена каким-нибудь хищником, а вот от старости медуза сгинуть никак не может.

Биологи продолжают заниматься исследованием данного уникального феномена вышеуказанного существа, дабы проследить за тем, как оно умудряется превратить свои клетки из одной формы в другую.

Ранее мы писали о невероятной истории женщины, которая во время клинической смерти столкнулась с неизведанной сущностью, показавшей все ее прошлые жизни.