27 января 2019, 20:53

На Марсе найден гроб для захоронения человека: ученые потрясли заявлением о происхождении человечества - фото

Ученые не перестают утверждать, что человечество появилось не на Земле, а, к примеру, много тысяч лет назад прилетело с какой-то далекой планеты. Люди могли переселиться на нашу планету из-за произошедшего в космосе катаклизма.

Эксперты утверждают, вполне возможно, что катаклизм на Марсе стал причиной миграции людей на Землю в первом тысячелетии до н.э. Как заявил специалист по инопланетным цивилизациям, последние находки уфолога Скотта Уоринга лишний раз доказывают, что человечество может брать свои истоки именно с Красной планеты, передает "Диалог.UA".

В подтверждении теории "марсианского происхождения" людей, специалисты напоминают о множестве древних "каменных рисунков" животных на скалах, видных из космоса. Много вопросов вызывают до сих пор и египетские пирамиды. Ведь некоторые из них были отстроены благодаря технологиям, появившимся у землян только в наше время.

На Марсе уже не раз были замечены не только части человеческих тел, но и транспорта, и некие строения.

К примеру, анализируя некоторые снимки NASA, эксперты говорят, что многие детали на них специально не озвучиваются широким массам.

Речи идет о множестве обнаруженных масок, или же "ковчега". Это позволяет объяснит, что когда-то то на Красной планете была вода. То есть здесь были все условия для человеческих видов.

Более того, недавно СМИ заговорили о новой находке на Марсе – каменном гробе с крышкой. Все это лишний раз доказывает тот факт, что ранее на Марсе обитала цивилизация, которая либо была уничтожена войной, либо же каким-то катаклизмом.

Ранее на поверхности Марса были найдены новые объекты.

Напомним, ученый сделал сенсационное открытие, которое может перевернуть представление о Красной планете.