21 декабря 2018, 14:55

На Марсе ученый сделал уникальное открытие, которое может полностью изменить представление о Красной планете

Сегодня стало известно о новом открытии человечества на планете Марс, которое может сыграть по-настоящему фундаментальную роль в ее дальнейшем исследовании, а также последующей колонизации.

Скотт Уоринг, который является всемирно известным уфологом, заявил, что он обнаружил на поверхности Марса некий объект, имеющий серьезные сходства по своему внешнему облику с пирамидами на Земле, уведомляет "Диалог.UA".

Стоит отметить, что в отличие от земных аналогов на сооружениях Красной планеты есть всего три грани. Вдобавок на фото, которые были получены с Марса, удалось разглядеть то, что одна сторона данного сооружения является гладкой, однако две другие грани имеют существенные разрушения, вызванные факторами извне.

Также, помимо этой пирамиды, Уоринг разглядел на поверхности планеты Марс и другие не менее занимательные конструкции. Он сделал акцент на том, что пирамиды можно встретить на многих других планетах, поэтому, как уверяет уфолог, эти строения созданы трудом представителей внеземных рас, которые они возводили с целью дальнейшего заселения данных планет человеческой расой. Напоследок исследователь подчеркнул, что примечательным здесь является то, что большинство пирамид на разных планетах возводились в один и тот же временной отрезок.

Ранее специалистами NASA на Марсе был обнаружен некий светящийся объект, который, по их мнению, может сыграть важную роль в исследовании планеты.

Также ученые сумели определить места на планете Марс, в которых обитает разумная жизнь.