13 ноября 2018, 21:25

Ученые выясняли места, где обитает разумная жизнь на планете Марс - подробности

Стали известны места обитания марсиан на "красной планете".

Ученые выясняли места, где обитает разумная жизнь на планете Марс - подробности

Сообщается, что марсоход под названием ExoMars, запущенный в космос в 2010 году, еще не достиг своей конечной точки, а именно планеты Марс, где будет заниматься поиском предположительных признаков жизни, передает "Диалог.UA".

Согласно информации, данный марсоход прибудет на планету в марте 2021 года.

Специалисты, которые работают над обоюдным проектом Европы и страны-агрессора, избрали для поиска признаков жизни район под названием Oxia Planum, где много миллиардов лет тому назад существовал масштабный водный массив. Также еще одним районом Марса для поисков внеземной оказался Mawrth Vallis, являющийся каналом, который был образован большим затоплением между северными низменностями и южным нагорьем "красной планеты". Стоит отметить, что разумная жизнь на этой планете может существовать и в районе Aram Dorsum, находящийся к северу от кратера Кроммелина в высокогорьях Аравийской Терры.

Джон Бриджес, который является профессором университета города Лестер (Великобритания), подчеркнул, что район Aram Dorsum выбран из-за того, что почва здесь идеальна для процесса бурения. Бриджес отметил, что слои, которые обильно богаты глиной полезных ископаемых, обнаруженных в данной локации, также предполагают нахождение массивного озера в далеком прошлом.

Согласно предположениям ученых, то марсоход ExoMars просверлит поверхность планеты глубиной в 2 метра, так как именно там, по мнению специалистов, будут находиться признаки существования жизни на "красной планете", которая гнездилась около четырех миллиардов лет тому назад, когда на Марсе были водоемы.

Ранее мы сообщали о том, что ученые обнаружили удивительные находки в гробнице одного из египетских фараонов.

Также ученые предупредили о приближении к Земле кометы, которая имеет угрожающий вид.

Напомним, что специалистами из мира здравоохранения был обнаружен вирус, способный уничтожить все человечество.