10 января 2019, 12:08

Гора, похожая на мистическую пирамиду: исследователь открыл удивительный феномен на высоте 6666 метров

Научный мир не стоит на месте. Так, например, исследователь Зохур Уддин обнаружил на горе Кайлас удивительное отверстие непонятной природы. Уфологи же сообщают, что форма горы напоминает сооружение инопланетян.

Ученым, который открыл загадочный феномен, стал Зохур Уддин. Он сказал, что во время съемки им было обнаружено удивительное отверстие в районе склона горного массива. Однако точного объяснения он ему не смог дать, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Отмечается, что гора Кайлас является священным местом не только для поклонников восточных религий, но еще и для любопытствующих людей, которые не упускают возможности окунуться в тайны этой местности. На этом фоне примечателен тот факт, что высота горы составляет 6666 метров. Более того, у нее есть 4 грани, как у настоящей пирамиды. Эти грани, как отмечает исследователь, направлены во все стороны нашей планеты.

Уфологи приходят к выводу, что природа попросту не могла создать что-то подобное, хотя интересно то, что в восточных преданиях сказано об этой местности. Утверждается, что там есть лестница в рай. Сторонники мирового заговора же и вовсе уверены в том, что Кайлас – это пирамида, возведенная пришельцами, хотя, безусловно, официальная наука подобное никогда не подтверждала.

Напомним, мощный телескоп из Китая зафиксировал удивительные сигналы из глубин Вселенной. Кроме того, скульптор из Италии сумел воссоздать точный облик Иисуса Христа.