10 января 2019, 08:00

Мощный телескоп в Китае зафиксировал странные сигналы из глубин Вселенной

По мнению экспертов, обнаруженные телескопом FAST сигналы, могут принадлежать представителям внеземных цивилизаций.

Мощный телескоп в Китае зафиксировал странные сигналы из глубин Вселенной

Крупнейший на планете телескоп, гордость научного мира Китая, установлен в провинции Гуйчжоу - именно с ним ученые связывают надежды на открытие разумной жизни за пределами нашей галактики. И недавно такие надежды частично оправдались: найдена необычные сигналы из Космоса, передает "Лига. Новости".

"Обнаружены некоторые странные сигналы, но их происхождение трудно подтвердить, потому что они не повторяются, - заявил Ли Ди, главный ученый FAST и руководитель радиоастрономического отдела Национальной астрономической обсерватории Китая (NOAC) в Пекине. - Мы ищем не только телевизионные сигналы, но и сигналы атомной бомбы. Мы дадим волю воображению при обработке сигналов”, - заявляет исследователь.

Новость от профессора Ли Ди возымело эффект разорвавшейся бомбы в самой КНР- не только астрономы, но и далекие от исследовательского мира граждане спорят о том, что могло означать открытие странных сигналов телескопом FAST. А известный китайский писатель-фантаст Лю Циньсин в связи с происшествием заявил, что открытие инопланетян неизбежно. Писатель не исключает, что в любой момент на орбите нашей планете "может появиться корабль пришельцев размером с Луну". Хотя и допускает, что вполне может оказаться, что звезды над нашей головой "молчаливы и безжизненны".

Ученые продолжают спорить о природе и происхождении сигналов. Уже стало известно, что они могут излучать в секунду столько же энергии, сколько излучает Солнце за 10 000 лет. Исследовать такое явление совсем непросто - иногда сигналы могут длиться всего лишь миллисекунду, и невозможно предсказать, когда они возникнут в следующий раз. Впервые зафиксированные около 12 лет назад, они получили название "быстрые радиовсплески" (FRB).

Напомним, на одной из планет Солнечной системы обнаружен подозрительный объект, сильно напоминающий строительное сооружение землян.