26 декабря 2018, 08:00

Путешествия во времени возможны: ученые вывели уникальную формулу для временных скачков человека

Многие великие умы человечества на протяжении многих столетий пытались узнать о том, может ли человек путешествовать во времени и похоже, что развязка уже совсем близка.

Докторант Кэролайн Мэллари из Массачусетского университета в Дартмуте придумала уникальную формулу для того, чтобы человек смог совершить путешествия во времени, однако есть одна загвоздка, передает "Диалог.UA".

Мэллари по сути создала машину времени, но для ее работы нужен объект, который будет иметь бесконечную массу для обеспечения сильного гравитационного притяжения.

Гаурав Ханна, которая является профессором физики Массачусетского университета в Дартмуте и преподавателем Мэллари Кэролайн, основываясь на вышеуказанных знаниях, убеждена в том, что конструкция ее подопечной может в реальности обеспечить путешествия во времени.

Напомним, что на планете Марс ученым было сделано уникальное открытие, которое в корни может изменить наше представление о Красной планете.

Ранее ученые были ошарашены тем, что в Новой Гвинеи обнаружили вулкан, который просто кишит акулами-мутантами и может взорваться в любую секунду.