18 декабря 2018, 19:12

Вдали от Земли найдена "невидимая" планета Х

Группа ученых тщательно проверила свои материалы прежде, чем их публиковать.

Вдали от Земли найдена "невидимая" планета Х

Астрономы Скотт Шеппард из Института Карнеги, Дэвид Толен из Гавайского университета и Чад Трухильо из Университета Северной Аризоны обнаружили самое дальнее тело за всю историю наблюдений за Солнечной системой. Об этом сообщает LIGAnews, передает "Диалог.UA".

Согласно информации, предварительное обозначение данная находка получила 2018 VG18 и прозвище - Farout.

С учетом того, что объект находится примерно в 120 раз дальше от Солнца, чем Земля, это идеальное название.

По словам ученых, скорее всего им удалось обнаружить сферическую карликовую планету с розоватым оттенком, это намекает на то, что она богата льдом.

Группа занята поиском Планеты X, огромной гипотетической планеты, находящейся в глубинах Солнечной системы, которая могла бы влиять на орбиты более мелких далеких объектов. В рамках этого поиска они обнаружили космические тела "Гоблин" и "Байден".

Farout, "Гоблин" и "Байден" находятся слишком далеко от Юпитера и Нептуна, чтобы быть под влиянием их гравитационного притяжения. Это подтверждает то, как астрономы описывают Планету X, большая гравитация которой могла сформировать орбиты более мелких объектов.

Напомним, доктор Чарльз Уиттакер утверждает, что гора Синай, упомянутая в Библии, - ничто иное, как Джабаль аль-Лоз в современной Саудовской Аравии. Он говорит, что именно эта вершина и есть "самый убедительный" кандидат на звание подлинной горы.

Гора имеет высоту 2,6 км и известна как Гора миндаля, расположенная на северо-востоке Саудовской Аравии недалеко от границы с Иорданией. Помимо этого, говорится, что у подножия горы можно найти остатки каменного алтаря, созданный для идола Золотого тельца, которого сотворили израильтяне к ярости Моисея.

Кроме того, археологи обнаружили таинственную могилу. Они ее открыли и увидели множество уникальных артефактов. Помимо этого, они прочли неприятное послание того, кто захоронен в гробнице. Вполне возможно, что она проклята.

Известно, что захоронению примерно 4400 лет. Ее открыли несколько дней назад, 15 декабря. Когда ученые вошли внутрь, они увидели статуи, а также иероглифы. Но также они нашли послание того, кто там был захоронен.

Как сообщал "Диалог.UA", многие мировые эксперты все чаще говорят о так называемом биовзломе. В этой технологии заменяют части человеческого тела. Эксперты уверяют, что за вечную жизнь человек заплатит очень дорого.