7 ноября 2018, 17:26

В США придуман лазер, способный привлечь инопланетян, - подробности о феноменальном изобретении

Достижения науки с каждым днем продолжают удивлять всю планету.

Сообщается о новом исследовании, проведенном аспирантом Джеймсом Кларком в технологическом институте в штате Массачусетс (США), в котором было доказано, что ныне существующую лазерную технологию можно использовать для того, чтобы создать планетарный фонарь, способный привлечь внимание инопланетян на расстоянии до 20 тысяч световых лет, передает "Диалог.UA".

Данные выводы служат свидетельством того, что комбинация мощного лазера, который имеет фокусировку на большом телескопе от 35 до 40 метров, направленном в космическое пространство, сотворит пучок инфракрасного излучения, довольно-таки сильный, дабы выделяться из энергии Солнца. Данный пучок излучения сможет быть обнаружен на других планетах инопланетными астрономами, которые делают обзор Млечного пути и нашего сектора.

Джеймс Кларк заявил, что если человечество смогло бы успешно коммуницировать с представителями иных рас, то благодаря этому открытию появилась бы возможность пересылки сообщений со скоростью передачи данных в несколько сотен бит в секунду, а это, в свою очередь, занимало бы всего несколько лет.

Однако, как отметил Кларк, данный лазерный луч может нанести непоправимый вред человеческому зрению, если люди будут смотреть на него, а также, предположительно, вывести из строя любые камеры на борту аппаратов в космосе, которые будут проходить через него.

Сегодня мы сообщали о том, что были найдены новые ошеломляющие доказательства того, что затерянная Атлантида находится в Сахаре.

Также ученые смогли воссоздать крайне точно лицо представительницы прекрасного пола, которая жила на Земле 14 000 лет тому назад.