Загрузка...

Йеллоустонский вулкан может истребить жизнь на Земле - NASA всеми силами спасает человечество

Наука и техника
4632
сша, nasa, земля, человечество, йеллоустонский вулкан, извержение, оон, гибель, вулканическая зима, голод, скважина, температура
Сегодня стало известно, что ученые со всего мира бьют тревогу из-за Йеллоустонского вулкана, который извергается раз в 600 лет.

Вулкан может начать свое извержение в любой момент, поэтому специалисты американской компании NASA пытаются всеми способами частично снизить температуру в нем, передает "Диалог.UA".

Если верить подсчетам ученых, то извержение этого супервулкана приведет к так называемой вулканической зиме, то есть резко охладится нижняя поверхность атмосферы Земли.

В исследовании ООН сообщается, что человечество имеет продовольствия ровно на 74 дня, а на 75-й день начнется мировой голод.

В то же время в NASA уведомили, что есть возможность пробурить скважину на глубину не более 10 километров и начать откачивать воду под высоким давлением, но бурить придется в боковых частях Йеллоустонского вулкана, дабы не задеть пик, так как в этом случае начнется извержение. Эксперты американской компании подсчитали, что такой проект обойдется человечеству в 3 миллиарда долларов.

Напомним, в NASA сообщили о революционном открытии под названием "Экзолуна".

Ранее специалисты NASA прервали молчание насчет мифической планеты Нибиру и сделали первые комментарии.

Мы сообщали, что в американской компании NASA обнаружили странную аномалию возле Солнца.