9 октября 2018, 07:10

Секретные атомные базы СССР в Польше: ученый смог обнаружить невероятные объекты - кадры

Польскому исследователю Гжегожу Кяршису удалось обнаружить атомные военные базы, которые остались в Польше со времен СССР. Информация об этих объектах находилась в руках у ЦРУ, однако ее скрывали до конца предыдущего века.

В Польше удалось обнаружить секретные атомные базы времен СССР. Эти объекты нашли с помощью анализа материалов, которые достались ЦРУ. Открытие сделал польский археолог Гжегож Кяршис, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на зарубежный источник.

В 1969 году на территории Польши было создано три склада ядерного оружия. У них были подземные бетонные покрытия, которые изобретались специально для того, чтобы сохранить атомные боеголовки. До конца 20 века информация о них была под грифом "Секретно".

"Довольно долгое время до самого раскрытия существования баз, об этих объектах ходили разные легендарные байки. О них говорили обычные люди, предоставляя любительские данные, которые я решил проанализировать", - объяснил Кяршис.

Благодаря археологическому лазерному сканированию эксперт выявил ранее неизвестные элементы баз. Среди таких были канавы, а также автомобильные укрытия, разработанные для перевозки боеголовок.

Сегодня же другие ученые сделали еще одно открытие. Они пришли к выводу, что жизнь на планете земля имеет инопланетное происхождение. А последнее открытие экспертов из NASA и вовсе может изменить все предыдущие знания о Вселенной.