5 июля 2018, 15:40

Инопланетяне посылали сигналы SOS: в США зафиксировали гидроакустическую аномалию - кадры

В американском штате Северная Каролина ученые столкнулись с аномальными сигналами в космическом пространстве.

Американские исследователи сообщили о появлении гидроакустической аномалии – сигналов, посланных в космос представителями инопланетных цивилизаций, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

К сожалению, полностью раскрыть данное явление уфологии не могут, поскольку ведомство, которое обнаружило аномалию, засекретило информацию о феномене.

Известно, что в одном из местных водоемов обнаружили объект неизвестного происхождения, который посылал странные сигналы в космос. Таинственные звуковые волны оказались всплесками энергии, продолжительностью в несколько секунд. Такая активность инопланетян взволновала мировых ученых.

Существует гипотеза, что из глубины моря гуманоиды подавали сигналы SOS, что помогло специалистам космической организации установить местонахождение пришельцев.

Ранее жители турецкого города пожаловались на аномальную активность инопланетян: очевидцы рассказали о таинственных вратах в небе.

Также гуманоиды попытались установить контакт с человеческой расой, оставив зашифрованное послание в небе над российским городом.

Кроме того, в России пассажиры были напуганы НЛО, которые преследовали их поезд.