23 июня 2018, 11:05

Опровергает Дарвина: в Китае нашли окаменелого инопланетянина, которому 500 миллионов лет

Найденные окаменелые останки странного вида существа возрастом не менее 500 миллионов лет вызывали у ученых предположения, что это или инопланетный организм, или теория эволюционного развития видов неверна.

О странной находке в Китае, которая вызвала переполох в мире ученых, т. к. опровергает эволюционную теорию Дарвина, сообщает издание "Лига Новости Россия" со ссылкой на статью от 21 июня в DailyStar, передает "Диалог.UA".

Английские ученые из Оксфорда и китайские из Юньнаньского университета обнаружили при раскопках в Поднебесной в провинции Юньнань останки крупного морского животного, которым не менее 500 миллионов лет. Это неизвестное существо было названо Allonnia nuda. Ученые отнесли его к группе канцеллоиды.

Палеонтологи утверждают, что эти животные находятся за пределами эволюционных преобразований, т. е. биологам никак не удается объяснить их происхождение с помощью теории Дарвина. Некоторые биологи отмечают их сходство с морскими губками, но все сходятся на том, что это сходство весьма поверхностно.

Автор исследования находки Колм Гори пишет: “В нашем древнем мире был сделан ряд действительно странных открытий, которые выглядят так, как будто существовали на другой планете. Но [новое] открытие необычной окаменелости весьма озадачило палеонтологов”.

Ранее мы сообщали, что у британского призрака, взбудоражившего Сеть, взяли интервью, ставшее вирусным и пользующееся бешеной популярностью.