Загадки Египта: археологи обнаружили вероятное захоронение жены Тутанхамона

Исследователи раскопали вход в гробницу, где может быть похоронена Анхесенамон, жена знаменитого царя Египта Тутанхамона.
Древний Египет, гробница жены Тутанхамона, Анхесенамон, место захоронения, новости науки

Ученые давно спорят о причинах и обстоятельствах смерти юного фараона династии Нового царства. Также исследователи хотят установить место погребения его жены Анхесенамон, которая была его сестрой по отцовской линии и дочерью царицы Нефертити и фараона Аменхотепа.

Египтологи в гробнице Тутанхамона обнаружили женские мумии, одна из которых оказалась его дочерью, а вторая может быть его женой или его сестрой, сообщает "Диалог.UA".

После смерти мужа "Великая жена царя" вновь вышла замуж за Айя, бывшего советника фараона, и правила Египтом еще несколько лет. Эксперты считают, что именно по этой причине Анхесенамон могли похоронить в отдельной усыпальнице в Долине Царей. Мумию египетской царицы не нашли, поэтому споры между учеными о месте ее погребения продолжаются до сих пор.

Ранее археологи обнаружили редкие портреты египетской царицы Хатшепсут.

Также австралийские археологи обнаружили останки мумии в египетском саркофаге, который считали пустым.

Напомним, рисунки древних египтян на стенах храма в Дендере доказали возможность путешествий во времени.