17 марта 2018, 17:52

В Атлантике обнаружили гигантские водовороты, которые озадачили ученых

Исследователи обнаружили огромные воронки в районе Суринама и Французкой Гайаны.

В Атлантике обнаружили гигантские водовороты, которые озадачили ученых

Диаметр каждого гигантского водоворота, по предварительным данным, составляет 400 километров, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский диалог".

Что интересно, невероятные водяные вихри имеют достаточно низкую скорость вращения – не более 3 км/ч. Вода в воронках движется по часовой стрелке.

Помимо этого ученые заметили, что на стыке водоворотов образовывается волна-ступенька высотой в полметра.

Такие океанические аномалии вызывают множество вопросов у служителей науки. Исследователи пытаются разобраться, в чем причина природных аномалий и как они могут влиять на климат Атлантики и всей планеты в целом.

Ученые заявляют, что феномен гигантской воронки возник по причине взаимодействия в устье Амазонки двух океанических течений: Южного Экваториального и того, что протекает вдоль северных берегов Южной Америки.

Как сообщалось, ученые выяснили, что ледники Гренландии стремительно тают, теряя миллиард тонн в день.

Ранее австрийские астрономы получили внеземные послания, что свидетельствует о попытке пришельцев выйти на контакт с человечеством.

В четверг, 15 марта, в Сети появилось видео, как на вокзал в Китае прибыл поезд-призрак.

Также призрак женщины был замечен на музее-корабле в Британии.