Загрузка...
Таблоид

В Атлантике обнаружили гигантские водовороты, которые озадачили ученых

Наука и техника
4512
наука, техника, Атлантика, открытия, воронки, невероятное открытие, водовороты, научные открытия, природные аномалии
Исследователи обнаружили огромные воронки в районе Суринама и Французкой Гайаны.

Диаметр каждого гигантского водоворота, по предварительным данным, составляет 400 километров, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский диалог".

Что интересно, невероятные водяные вихри имеют достаточно низкую скорость вращения – не более 3 км/ч. Вода в воронках движется по часовой стрелке.

Помимо этого ученые заметили, что на стыке водоворотов образовывается волна-ступенька высотой в полметра.

Такие океанические аномалии вызывают множество вопросов у служителей науки. Исследователи пытаются разобраться, в чем причина природных аномалий и как они могут влиять на климат Атлантики и всей планеты в целом.

Ученые заявляют, что феномен гигантской воронки возник по причине взаимодействия в устье Амазонки двух океанических течений: Южного Экваториального и того, что протекает вдоль северных берегов Южной Америки.

Как сообщалось, ученые выяснили, что ледники Гренландии стремительно тают, теряя миллиард тонн в день.

Ранее австрийские астрономы получили внеземные послания, что свидетельствует о попытке пришельцев выйти на контакт с человечеством.

В четверг, 15 марта, в Сети появилось видео, как на вокзал в Китае прибыл поезд-призрак.

Также призрак женщины был замечен на музее-корабле в Британии.

Загрузка...