9 марта 2018, 18:47

Неожиданное открытие ученых: гибриды инопланетян в Древнем Египте

В интернете циркулирует теория, согласно которой фараоны Древнего Египта были гибридами инопланетян.

Неожиданное открытие ученых: гибриды инопланетян в Древнем Египте

Доказательством этого являются изображения знаменитых богов и внеземных существ, информирует "Диалог.UA" со ссылкой на "Liganews".

В докладах ученые упоминают египетские легенды о "золотом веке" Zep Tepi, которые рассказывают о происхождении мира.

Как гласят эти легенды, боги спустились с неба в яйцах или лодках.

Что интересно, все памятники египетской Гизы полностью совместимы с определенными созвездиями.

На протяжении десятилетий ряд ученых утверждает, что древние египтяне физически не могли построить невероятные пирамиды Гизы.

Они предполагают, что некие внеземные формы жизни передавали свои знания из космоса еще до появления цивилизаций. Это говорит о том, что от пирамид по обе стороны дельты реки Нил простираются две диагональные линии, о чем при строительстве пирамид древние египтяне знать не могли.

Также они не могли расположить пирамиду точно под магнитным Северным полюсом без компаса.

Как утверждают ученые, пирамиды – лишь один пример из множества невероятных структур, построенных тысячи лет назад, когда это было практически невозможно. Британский Стоунхендж, линии Наска и каменных идолов с острова Пасхи также относятся к таким постройкам.

Также ученые сделали неожиданные открытия на Юпитере.

Ранее, итальянские рыбаки поймали 130-килограммового "глубоководного монстра".

Как сообщал "Диалог.UA", легендарная американская компания испытала на деле свою прогрессивную новинку: электрическая фура Tesla впервые доставила груз.