Загрузка...

В Днепре рассказали об одной из самых необычных рептилий — "соседе" давно вымерших динозавров

Наука и техника
3586
Лягушка, Виктор Гассо, Бхупати, Биофак ДНУ, фото
Днепровский ученый показал одну из самых необычных лягушек в мире. Как выяснилось, у неё есть множество интересных черт, роднящих ее, к примеру, с кротом.

Снимок необычной рептилии был опубликован в профиле Виктора Гассо, являющегося доцентом кафедры зоологии и экологии. Фото размещено на странице Биофака ДНУ, сообщает "Диалог.UA".

Необычное создание фиолетового цвета, которому дали имя Бхупати, вызывает интерес у ученых тем, что ее удалось обнаружить только сейчас, однако, несомненно, вид млекопитающего является одним из старейших. Исследователи предполагают, что это животное существует со времен динозавров.

Необычная лягушка обитает под землей. Приспособившись к такому существованию, она имеет кожу необычного окраса, маленькие, как у крота, невидящие глазки и небольшую мордочку, которая может буравить землю. Кроме того, она является обладательницей скручивающегося языка, отличающегося от тех, которые есть у других земноводных. С его помощью она может вытаскивать из земли термитов и муравьев. Сейчас ученые гадают: приживется ли у нас удивительная лягушка? Стоит отметить, что в природе уже существует еще одна, живущая исключительно под землей.

Кроме того, ранее сообщалось о рептилии-легенде, которую обнаружил фотограф-любитель. Случайным образом мужчина нашел змееподобную ящерицу с маленькими ногами.