​Литва вслед за Латвией отключает Russia Today: названа причина запрета телеканала

В Литве запретили вещание группы телеканалов RT (Russia Today), подконтрольных российским властям. Это последствия санкций Совета ЕС.
​Литва вслед за Латвией отключает Russia Today: названа причина запрета телеканала

Группу телеканалов Russia Today отключили еще в одной стране Евросоюза - Литве. Запрещено вещание на территории страны пяти российский ресурсов: RT, RT HD, RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD.

О проблемах Russia Today в Литве сообщили крупнейшие СМИ России.

Решение по RT и ее "дочках" приняла Комиссия по теле- и радиовещанию Литвы. Было отмечено, что телеканал попал под запрет в связи с "рекомендацией Министерства иностранных дел".

Полное отключение канале в стране запланировано на будущий четверг, 9 июля.

Представители Комиссии отметили, что RT попала под запрет в связи с санкциями Евросоюза против одного из основателей телеканала, пропагандиста Кремля Дмитрия Киселева.

Стоит отметить, что в конце июня по той же причине было прекращено вещание Russia Today на территории Латвии.

В МИД РФ остро отреагировали на ситуацию. Официальный представитель внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова назвала запрет RT посягательством на свободу слова и дискриминацией.

Ранее Диалог.UA сообщал, что Собчак уколола главреда RT: "1:0 в пользу Симоньян, теперь RT получит не 23 миллиарда, а больше".

Мы также писали, что в Британии указали на место пропагандистам Russia Today - Симоньян и Захарова "исходят ядом".

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...