5 апреля 2016, 17:15

Онлайн-конференция Content Marketing Day предложит лучшие стратегии работы с контентом

Как привлечь целевую аудиторию и достичь других бизнес-целей с помощью контента, расскажут ведущие специалисты по контент-маркетингу в русскоязычном и англоязычном сегменте интернета на интернет-конференции Content Marketing Day от Академии WebPromoExperts. Мероприятие стартует 15 апреля в 11:00.

Онлайн-конференция Content Marketing Day предложит лучшие стратегии работы с контентом

На конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» всех ждут кейсы «Devaka.ru», «INTERTOP»,  «Фокстрот», «Исповедь Zадрота»,«Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Сделано Руками», «Алло», «Радожива», «WebPromoExperts», а представитель Google расскажет, какой контент особенно любят поисковики.

Формат мероприятия

Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. В рамках конференции:

- 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

- 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;

- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

- 1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.

Из докладов можно узнать:

- как разработать собственную контент-стратегию;

- как узнать все о клиентах и прорисовать портрет ЦА;

- какой контент Google любит больше всего;

- какой контент нужен клиентам;

- как создать крутой блог;

- как с помощью контента завоевать доверие и лояльность клиента и сделать его другом;

- как эффективно показать свою экспертность с помощью контента;

- как сделать из потенциального клиента реального.

Подарки для участников

Зарегистрировавшись на онлайн-конференцию, можно получить:

- возможность задать прямой вопрос эксперту;

- видеозапись и презентации докладов;

- подарки от партнёров на сумму $159.

В программе:

- «Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts)

- «Секреты пользователей. Прорисовка персонажа», Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo)

- «Какой контент любит Google?», Андрей Липатцев (Search Quality Strategist компании Google)

- «Контент для крупного бизнеса. Кейс INTERTOP», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine)

- «Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка», Александр Рысь, (Маркетолог в SendPulse)

- «Нишевый блог. Кейс devaka.ru», Сергей Кокшаров (Аналитик в области поисковой оптимизации)

- «Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»», Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo)

- «Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота», Дмитрий Шахов (Директор веб-студии REMARKA, основатель проекта MadCats)

- «Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива», Аркадий Шаповал (Блогер)

- «Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV», Николай Коноплянников (Генеральный продюсер, редактор в SeoPult.TV)

- «Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me», Евгений Кудрявченко (Руководитель студии Винтаж)

- «Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив», Михаил Штейнбок (руководитель департамента контента Promo.ua)

Англоязычный блок:

- «When content means we cheat on conversion», Kirsty Hulse (Manyminds Dig.)

- «How to turn your content marketing into an online event», David Bain (Authoritas.com)

- «How to UseStorytelling in Content Marketing to Secure More Leads», Katy Katz (Inturact)

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts» (webpromoexperts.com.ua), «WebPromo» (www.web-promo.ua), «SendPulse» (sendpulse.com), Promo.ua (promo.ua), searchengines.ru (searchengines.ru).

Как попасть на конференцию?

Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участнику придет письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

.

Последние новости