25 июня 2015, 16:12

В Париже и Марселе таксисты блокируют движение и жгут шины, - ВВС

​Протестуя против Uber, французские таксисты перекрыли дороги к аэропортам Парижа и заблокировали кольцевую дорогу города.

В Париже и Марселе таксисты блокируют движение и жгут шины, - ВВС

Полиции пришлось применить слезоточивый газ. В рамках общенациональной забастовки водители возводили баррикады и жгли шины, пишет "Российский Диалог"

Ограждения появились и вокруг Марселя и Экс-ан-Прованса на юго-востоке Франции.

Uber - американская компания, предоставляющая мобильный сервис UberPOP, расширяет свою деятельность во Франции, несмотря на возражения правительства. В Марселе и Париже активисты опрокинули автомобили и жгли на улице шины.

Руководство аэропортов французской столицы предупреждает, что до аэропортов Шарль-де-Голля и Орли придется добираться поездом.

«Дороги полностью перекрыты, - сообщила компания на своем веб-сайте. - Единственный способ добраться до аэропорта Шарль-де-Голля – это поезд».

Из-за сбоев в перевозках некоторым путешественникам пришлось идти по обочине автострады, чтобы добраться до аэропорта. Кроме того, таксисты перекрыли к вокзалам Марселя и Экса, выступив с протестом на главной дороге к аэропорту Марсель Прованс.

Водители, которые должны платить тысячи евро за лицензию, говорят, что Uber, у которой лицензии нет, несправедливо обвела их вокруг пальца.

На Uber обрушилась прокуратура, получившая почти 500 судебных исков, связанных с жалобами на UberPOP. За последние недели было зарегистрировано около 100 нападений на водителей Uber водителей и их пассажиров.

«Многие таксисты в бешенстве, - заявил Bloomberg представитель профсоюза такси FTI Абделькадер Моргад. - Мы требуем, чтобы закон, четко запрещающий деятельность водителей без лицензий, был реализован. Для того, чтобы это осуществить, не хватает политической воли».

Закон, который вступил в силу в октябре, запрещает незарегистрированным водителям предоставлять свои услуги. Uber обжаловал его, утверждая, что он дает лицензионным такси несправедливое преимущество.

По словам Моргада, в течение двух лет французские водители с лицензиями из-за расширения Uber потеряли от 30% до 40% своих доходов.

С подобными проблемами Uber столкнулась и в других городах по всему миру, где таксисты протестуют против подрыва деятельности, устраиваемого компанией, не имеющей лицензии.

Последние новости