В Минобороны хотят привлечь к ответственности авиазавод из-за поломки Ил-76
В 2014 году на самолете был проведен целый комплекс ремонтных работ на Николаевском авиационно-ремонтном заводе, отметили в ведомстве.

Министерство обороны Украины планирует привлечь к ответственности Николаевский авиационно-ремонтный завод, который в 2014 г. проводил комплекс по ремонту самолета Ил-76, на котором проводилась эвакуация украинских граждан из Непала. Об этом на брифинге заявил врио командующего Воздушными силами Украины Сергей Дроздов.
"Безусловно, завод будет отвечать за те сбои, которые были. Этот вопрос будет у нас рассмотрен",- заявил Дроздов.
По его словам, в 2014 г. на самолете был проведен целый комплекс ремонтных работ на Николаевском авиационно-ремонтном заводе.
"На время вылета самолета из авиационной базы, где он находился, из Аэропорта Борисполь, самолет был полностью исправен",- подчеркнул Дроздов.
Напомним, самолет министерства обороны Украины "Ил-76", который эвакуировал украинцев из Непала, 7 мая в 03.53 совершил посадку в международном аэропорту "Борисполь".
Как сообщалось ранее, операция "эвакуация" затянулась на целую неделю в том числе из-за поломки самолета. В ночь на среду самолет "Ил-76", наконец, приземлился в Дели. Однако во время посадки у него пробило колесо, которое чинили ночью. Позже самолет вылетел в Баку, а спустя несколько часов ожидания пассажиры "Ил-76" отправились в Киев.
Также стало известно, что Кабмин выделил на эту спасательную операцию 7,3 млн грн. Верховная Рада инициирует расследование "полета Шкиряка".
Землетрясение в районе столицы Непала Катманду произошло 25 апреля 2015 года. В результате удара стихии в общей сложности пострадало свыше 14 тыс. человек, 7,3 тысячи погибли.
Как ранее сообщал "Диалог", в Минобороны пояснили, как сэкономили 25% от суммы, выделенной на эвакуацию из Непала.
Об этом в ходе брифинга заявил временно исполняющий обязанности командующего Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенант Сергей Дроздов.
По его словам, экономия связана с решением экипажа не делать остановку в Азербайджане при перелете в Непал.
Он отметил, что час стоянки самолета в аэропорту в Дели (Индия) стоит 202 доллара.
Украинский самолет вынужден был простаивать в этом аэропорту больше трех суток.
Отметим, Кабмин выделил на миссию по эвакуации 7 390 000 гривен
Дроздов также сообщил, что Минобороны планировало отправить другой самолет для спасательной операции в Непал.
Кроме Ил-76, были еще варианты самолетов - Ан-32 или Ан-26.
Кроме того, Дроздов отметил, что самолет Ил-76 был полностью готов к операции, им управлял опытный пилот.
Он также сообщил, что нужная для самолета деталь была сразу доставлена в Дели.
"При подлете к промежуточному пункту маршрута аэродром Дели, экипаж заметил незначительные отклонения в работе автоматики корректировки работы правого двигателя. Несмотря на это, посадка в аэропорту Дели был выполнена в штатном режиме. ... После выполнения необходимых мероприятий на аэродроме Дели, наземного осмотра двигателя, было принято решение по устранению недостатков по работе топливной автоматики. Для этого было принято решение выполнить доставку насосорегулятора аналогичного, подчеркиваю, такого, как был на самолете, чтобы никто больше не мусолил ту тему, что мы доставили запчасть, которая не подходит. Все запасные части номенклатурой обозначены, и она была доставлена та самая, которая нужна", - заявил Дроздов, передает "Корреспондент".
Последние новости
"Не идите служить в русскую армию", - оккупанты заявили, что командиры обнуляют их и воруют деньги
20:04У российской Lada Vesta найден еще один опасный дефект - россияне боятся ездить на новом авто
18:56