Американские ученые выяснили возраст и причину возникновения Луны

Наука и техника
1898
Анализ лунных пород, доставленных американскими астронавтами на Землю, показывает, что они содержат следы минералов, из которых было сложено это гипотетическое небесное тело, получившее название Тея.

Стоит отметить, что планета Тея получила название в честь греческой богини, матери Селены, богини Луны.

По мнению американских ученых, столкновение между Землей и Теей произошло на самом раннем этапе формирования Солнечной системы, когда она была наполнена полуоформленными скоплениями пыли и горных пород.

Они считают, что их открытие подтверждает высказанную много лет назад гипотезу об образовании Луны 4,5 млрд лет назад. Более точный анализ лунных пород привел ученых к выводу, что Луна действительно сложена из неземных пород.

"Сейчас мы обнаружили небольшие различия в изотопном составе между земными и лунными породами, что подтверждает теорию столкновения", - цитирует главу группы исследователей доктора Дэниэла Хервартца ВВС

Как ранее передавал Диалог.ua, исследователи NASA и ESA несколько дней назад опубликовали фотографию телескопа Hubble, на которой изображено 10 тысяч галактик и отдельных светил видимой части Вселенной.

На фотографии присутствуют даже те галактики, который видны только в ультрафиолетовом спектре. Данная фотография получилась в результате многочисленной обработки и компиляции материала, собранного телескопом на протяжении 9 лет, начиная с 2003 года и заканчивая 2012. За этот период телескоп прошел примерно 841 орбитальных цикла.

Хроника событий на Юго-Востоке Украины за 6 июня