8 апреля 2015, 10:11

В столице Украины до конца лета откроют центр жалоб на ЖКХ

Уже в ближайшие месяцы в Киеве появятся информационно-сервисные центры, где можно будет получить ответы на все вопросы, связанные с коммуналкой будь то тарифы или задолжности. Там же можно будет пожаловаться на все проблемы, связанные с квартирой и домом.

В столице Украины до конца лета откроют центр жалоб на ЖКХ

«Мы будем аккумулировать информацию о горожанах. Операторы центра по домашнему адресу клиента могут сразу увидеть, с какими коммунальными проблемами он уже обращался, каково состояние его дома», - говорит советник замглавы КГГА Юлия Грамотная.

Информацию для сервисных центров будут предоставлять как жэки, которые останутся в статусе ремонтных бригад, «Киевводоканал», «Киевэнерго», так и другие исполнители услуг.

В «Киевводоканале» говорят, что всегда готовы поделиться с коллегами информацией. 

«Диспетчерские пункты есть и у нас, и в «Киевэнерго», есть и городской колл-центр, куда киевляне обращаются с жалобами на ЖКУ. Мы и сейчас передаем другим организациям информацию, если проблема касается их», - сказала нам в пресс-службе «Киевводоканала».

В мэрии говорят, что сервисные центры не будут полностью заменять диспетчерские жэков и других коммунальных служб.

«У киевлян должен быть выбор, чтобы решать вопросы, поэтому новая служба не будет полностью заменять другие службы, а будет, как дополнение. Например, в сервисных центрах можно будет оформлять договора с исполнителями услуг, но не отправляясь в другой район, а делая это недалеко от дома. Можно будет потребовать перерасчета оплаты услуг. У нас создан алгоритм перерасчета населению за некачественные услуги. И монополисты дают нам эту информацию. Такие центры помогут снять социальное напряжение», - говорит Грамотная.

Первые сервисные центры до конца лета откроются в нескольких районах, где много старого жилья, например, в Днепровском, Шевченковском, Голосеевском районах. 

«Сейчас в КГГА определяют, с каких районов начать. Если бы у мэрии были ресурсы центры открыли бы везде хоть завтра», - говорит Грамотная.

Напоминаем, ранее Dialog.ua сообщал о том, что по мнению Наталии Яресько, "тарифы на услуги ЖКХ должны повышаться и дальше. Это правильный экономический подход."

Последние новости