6 января 2015, 15:38

Приватбанк ввел некоторые ограничения на оплату карточками

С 4 января Приватбанк ввел ограничения на безналичные расчеты.

Приватбанк ввел некоторые ограничения на оплату карточками

С 4 января ПриватБанк немного изменил порядок оплаты покупок в интернет-магазинах с помощью карточки. Vgorode разобрался, что это значит для обычных пользователей.

Кого касается

Изменения затронут только тех, кто делает покупки гривневой карточкой в зарубежных интернет-магазинах, которые проводят свою личную конвертацию. Это Amazon, Next, Wizzair, Google Adwords, платежный сервис PayPal и другие. На сайте самого магазина, совершая покупку, вы поймете, что не получается оплатить товар, используя свою гривневую карту.

Значит, чтобы купить что-то на этом сайте, вам нужно завести долларовый счет в ПриватБанке.

Почему запретили оплату в гривне

Основная причина нововведения, как объясняют в банке, - потеря денег за счет невыгодной процедуры оплаты как клиентами, так и ранее самим банком (за счет низкого курса конвертации в гривну, предлагаемого интернет-сервисами).

- В начале этого года в нашем процессинге были изменены настройки, из-за которых мы теряли деньги на таких конвертациях. Но, к сожалению, это привело к тому, что теперь начали терпеть убытки наши клиенты, так как по их транзакциям происходила, фактически, двойная конвертация, - объясняет IT-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет на Facebook.

Справка Vgorode: Двойная конвертация - это когда гривну изначально переводят в доллар, а затем доллар - снова в гривну. Такая штука может увеличить цену покупки до 30%.

Почему запретили оплату в гривне

Основная причина нововведения, как объясняют в банке, - потеря денег за счет невыгодной процедуры оплаты как клиентами, так и ранее самим банком (за счет низкого курса конвертации в гривну, предлагаемого интернет-сервисами).

- В начале этого года в нашем процессинге были изменены настройки, из-за которых мы теряли деньги на таких конвертациях. Но, к сожалению, это привело к тому, что теперь начали терпеть убытки наши клиенты, так как по их транзакциям происходила, фактически, двойная конвертация, - объясняет IT-директор ПриватБанка Дмитрий Дубилет на Facebook.

Справка Vgorode: Двойная конвертация - это когда гривну изначально переводят в доллар, а затем доллар - снова в гривну. Такая штука может увеличить цену покупки до 30%.

Убытки возместят

До 10 января банк вернет клиентам деньги, которые они потеряли из-за такой двойной конвертации при оплате покупок до 3 января.

Сегодня клиентам, которые потеряли за счет двойной конвертации, уже должны были начать приходить смс от банка с дальнейшими разъяснениями, как они могут получить компенсацию. Если сообщение не придет в ближайшее время, можно обращаться по номеру 3700 (бесплатно с мобильных в пределах Украины).

Последние новости