Сотрудники call-центра "ПриватБанка" устроили бойкот после отмены выплат премий руководством - журналист
Сотрудники "ПриватБанка" демонстративно отказались работать после заявления об отмене выплаты премий, которое было сделано в контексте программы жесткой экономии.
Журналист программы "Гроші" Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в "ПриватБанке".
"С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать", - пишет он.
Данная ситуация заставила руководство переключить все звонки на кол-центр для "простых смертных" и вернуть премии после фиксации рекордного количества звонков.
"Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся", - добавил Дубчинский.
Напомним, ранее в "ПриватБанке" огласили сумму, которую государство выделило на докапитализацию.
Последние новости
"Это зло, выпущенное на свободу Путиным", – в армии РФ воюют осужденные за особо тяжкие преступления
15:25ГУР провело DDоS-атаку против России с целью поразить важную экономическую зону Алабуга в Татарстане
13:49
Народный артист России Александр Филиппенко назвал причины, почему он уехал за границу в 2022 году
Перед саммитом G7 в Бриндизи Италия планирует передать Украине мощный пакет военной помощи с ПВО
13:12Конфискации не будет: страны G7 рассматривают сценарии использования российских активов для Украины
12:22