10 июня 2025, 07:00

​"Ржавчина, полиэтилен и нищета": автосалоны РФ впаривают россиянам хлам за цену BMW

За 1,7 миллиона рублей россияне получают автомобили без магнитолы, с ржавчиной и полиэтиленом вместо динамиков.

​"Ржавчина, полиэтилен и нищета": автосалоны РФ впаривают россиянам хлам за цену BMW

Российская автомобильная промышленность, отрезанная от западных технологий и комплектующих, превратилась в посмешище. Производители предлагают россиянам за баснословные 1,7 миллиона рублей (около $22 000 по нынешнему курсу) автомобили, качество которых вызывает не просто разочарование, а настоящий шок.

Подробности и кадры доступны на Telegram-канале "Украина 365".

С начала войны против Украины российские автомобили подорожали на 70–86%, китайские — и вовсе вдвое. И при этом россияне все чаще жалуются на откровенно низкое качество новых авто.

"Где магнитола? Где динамики? Где кнопки на руле?!" — именно так эмоционально начинается видеоотзыв одного из покупателей "новой" Lada Vesta, которая якобы представляет "следующее поколение" отечественного автопрома.

Машина, по словам водителя, лишена базовых элементов комфорта: нет мультимедиа, нет динамиков, нет регулировки ремней безопасности, нет обогрева сидений и даже подголовников. Вместо динамиков — полиэтиленовые заглушки.

"Ремни не регулируются, зато сигнализация есть — вдруг кто захочет угнать эту "роскошь"", — иронизирует автор видео, демонстрируя салон, по качеству напоминающий автомобили 90-х.

Второй ролик в соцсетях набирает тысячи просмотров — мужчина показывает новенькую Lada Niva 2022 года прямо в автосалоне.

"Все швы уже ржавеют! Я в шоке! Это новый автомобиль!" — комментирует он, указывая на коррозию, появившуюся еще до выезда машины на дорогу.

Самая массовая модель АвтоВАЗа Granta с конца 2021 года подорожала на 70%. Vesta и Largus — на 85–86%. Даже древняя Niva Legend, которую выпускают уже 48 лет без радикальных изменений, прибавила в цене 56%.

При этом на рынке Европы за те же деньги можно купить Volkswagen Golf 2020 года с мультимедиа, подогревами, климат-контролем и круизом, Kia Forte или Hyundai Elantra 2022 года с богатой комплектацией, Mazda 3 2021 года в отличном состоянии, с высоким рейтингом безопасности и прочие качественные автомобили.

За те же деньги россиянин получает автомобиль, не соответствующий современным стандартам даже по меркам развивающихся стран.

Согласно аналитике "Автостата", продажи в России стремительно падают. Производитель начал давать скидки, но и они не помогают: массовый потребитель просто не готов платить почти два миллиона за "ржавое ведро".

Пока на Западе за $22 000 можно купить комфорт, безопасность и технологии, в России — полиэтилен, ржавчину и отсутствие кнопок на руле.

Ранее Dialog.UA сообщал, что в России потерпел крах громкий проект автопрома – у Мишустина срочно чистят Интернет.

Мы также писали, что автопром России в беде: обвал рынка бьет по бюджету страны-агрессора.

Автор: Татьяна Шевченко

Последние новости