"Ржавчина, полиэтилен и нищета": автосалоны РФ впаривают россиянам хлам за цену BMW
За 1,7 миллиона рублей россияне получают автомобили без магнитолы, с ржавчиной и полиэтиленом вместо динамиков.
Российская автомобильная промышленность, отрезанная от западных технологий и комплектующих, превратилась в посмешище. Производители предлагают россиянам за баснословные 1,7 миллиона рублей (около $22 000 по нынешнему курсу) автомобили, качество которых вызывает не просто разочарование, а настоящий шок.
Подробности и кадры доступны на Telegram-канале "Украина 365".
С начала войны против Украины российские автомобили подорожали на 70–86%, китайские — и вовсе вдвое. И при этом россияне все чаще жалуются на откровенно низкое качество новых авто.
"Где магнитола? Где динамики? Где кнопки на руле?!" — именно так эмоционально начинается видеоотзыв одного из покупателей "новой" Lada Vesta, которая якобы представляет "следующее поколение" отечественного автопрома.
Машина, по словам водителя, лишена базовых элементов комфорта: нет мультимедиа, нет динамиков, нет регулировки ремней безопасности, нет обогрева сидений и даже подголовников. Вместо динамиков — полиэтиленовые заглушки.
"Ремни не регулируются, зато сигнализация есть — вдруг кто захочет угнать эту "роскошь"", — иронизирует автор видео, демонстрируя салон, по качеству напоминающий автомобили 90-х.
Второй ролик в соцсетях набирает тысячи просмотров — мужчина показывает новенькую Lada Niva 2022 года прямо в автосалоне.
"Все швы уже ржавеют! Я в шоке! Это новый автомобиль!" — комментирует он, указывая на коррозию, появившуюся еще до выезда машины на дорогу.
Самая массовая модель АвтоВАЗа Granta с конца 2021 года подорожала на 70%. Vesta и Largus — на 85–86%. Даже древняя Niva Legend, которую выпускают уже 48 лет без радикальных изменений, прибавила в цене 56%.
При этом на рынке Европы за те же деньги можно купить Volkswagen Golf 2020 года с мультимедиа, подогревами, климат-контролем и круизом, Kia Forte или Hyundai Elantra 2022 года с богатой комплектацией, Mazda 3 2021 года в отличном состоянии, с высоким рейтингом безопасности и прочие качественные автомобили.
За те же деньги россиянин получает автомобиль, не соответствующий современным стандартам даже по меркам развивающихся стран.
Согласно аналитике "Автостата", продажи в России стремительно падают. Производитель начал давать скидки, но и они не помогают: массовый потребитель просто не готов платить почти два миллиона за "ржавое ведро".
Пока на Западе за $22 000 можно купить комфорт, безопасность и технологии, в России — полиэтилен, ржавчину и отсутствие кнопок на руле.
Ранее Dialog.UA сообщал, что в России потерпел крах громкий проект автопрома – у Мишустина срочно чистят Интернет.
Мы также писали, что автопром России в беде: обвал рынка бьет по бюджету страны-агрессора.
Последние новости
Повреждения сильнее, чем считалось ранее: спутники раскрыли реальный масштаб удара по Энгельсу
19:49"Мир беднее, чем мы думали", – на основании обновленных данных Всемирный банк повысил порог бедности
19:02Возвращение Героев: Украина и РФ провели второй этап обмена пленными, Зеленский показал кадры
18:32Убытки по миллиарду рублей в день: еще одна отрасль экономики России рухнула в кризис - росСМИ
18:13Из-за массированной атаки ВС РФ на Украину в аэропорту Кишинева произошел сбой: горело оборудование
18:03