3 октября 2020, 22:17

Эйдман: "В Нижний Новгород пришел 37-й год? Такого в моем родном городе еще не было"

В Нижнем Новгороде журналистка Ирина Славина сожгла себя перед зданием МВД, а до этого она в соцсети оставила сообщение назвав тех, кто виновен в ее гибели.

Независимая журналистка из Нижнего Новгорода Ирина Славина, которая сожгла себя напротив здания Нижегородского УВД, стала жертвой разгула сталинщины в XXI веке. Попав в жернова репрессивной машины ФСБ, действовавшей в "лучших традициях" 1937 года, журналистка не выдержала, сообщает Диалог.UA.

Хорошо знавший и активно переписывавший с журналистской российский блогер и социолог Игорь Эйдман написал, что Славина стала жертвой травли, организованной ФСБ, травли в традициях самых темных времен российской истории.

"Замечательный журналист и человек. Абсолютно адекватный. Ее не просто довели, ее фактически убили многолетней травлей, допросами, задержаниями, штрафами и сейчас – последняя капля – это нелепое дело, унизительный, травматичный обыск с изъятием необходимых в работе "средств производства", т.е. оргтехники", - пишет Игорь Эйдман на своей странице в Facebook.

Эйдман констатирует очень неприятный факт: "В Нижний пришел 37-й? В моем родном Нижнем Новгороде проходят массовые обыски по политической 284.1 статье УК РФ ("Деятельность иностранной или международной неправительственной организации, признанной нежелательной в РФ"). Шьют связь с запрещенной "Открытой Россией".

Славина была неугодна российской власти, поскольку обличала ее преступления. В частности, шитые белыми нитками "террористические дела", убийства ни в чем не повинных людей, которых безосновательно обвиняли в терроризме.

Первого октября, как пишет Эйдман, были проведены обыски у семи весьма известных в Нижнем Новгороде людей, оппозиционно настроенных по отношению к российской власти: предпринимателей, журналистов, общественных деятелей. В том числе и у Ирины Славиной. У нее изъяли все электронные носители данных, ноутбук, также ноутбук изъяли у ее дочери. Изъяли все блокноты и рабочие записи журналистки. Это стало последней каплей для человека с тонкой душевной организацией.

Игорь Эйдман пишет, что подобного беспредела не было даже в брежневские времена. Но сейчас он стал возможен.

"Такого в Нижнем на моей памяти еще не было. Даже в брежневские времена не помню массовых обысков у журналистов", - констатирует Эйдман.

Напомним, 3 октября в России похоронили Максима Марцинкевича "Тесака", который якобы покончил с собой в СИЗО.

Однако адвокат погибшего заявил, что на теле его подзащитного были следы пыток. А девушка Марцинкевича поделилась, что его письма не вызывали тревоги, он собирался выйти на свободу. То есть ни о каком суициде не могло быть и речи.

Последние новости