Загрузка...

Главный козырь Зеленского на выборах не "1+1": Казанский сразил Сеть наповал, раскрыв тайное оружие комика

Известный журналист Денис Казанский тщательно проаналировал предварительные результаты голосования первого тура и пришел к выводу, что канал "1+1" далеко не самый главные козырь кандидата Владимира Зеленского.
Украина, политика, выборы, зеленский, кандидат, бойко, смешко, казанский, первый тур,
Украина, политика, выборы, зеленский, кандидат, бойко, смешко, казанский, первый тур,

Многие считают, что залог успеха Владимира Зеленского - поддержка телеканала "1+1", который с утра до вечера транслировал сериалы и юмористические шоу с его участием. Но как показывает практика, главное не телеканал, а умение им пользоваться.

Пишет авторитетный журналист Денис Казанский в своем блоге.

Самый популярный в Украине канал - ТРК "Украина" Рината Ахметова - в режиме нон-стоп транслировал джинсу Ляшко и Вилкула, но это им, как видно, не помогло. У обоих слабые результаты. Откровенно неудачные выборы для обоих проектов Ахметова. Тот же Бойко сумел воспользоваться "Интером" намного эффективнее.

Вообще, эти выборы ознаменовали закат эры традиционных политтехнологий. Палатки, борды, стандартная джинса в СМИ, помпезные партийные съезды - все это еще работает, но уже с очень низким КПД. Время этих технологий прошло. Наконец-то прогресс дошел и до нас.

Главные триумфаторы выборов - Зеленский и Смешко - не вели традиционных предвыборных кампаний. Зеленский вообще отказался от любых дебатов и участия в ток-шоу, и появлялся на ТВ в основном в образе шоумена и актера. Заметно, что гораздо комфортнее он себя чувствовал в соцсетях, где часто записывал видеоблоги и обращения к своей аудитории. Причем, даже тут Зеленский использовал не традиционную площадку Фейсбука, а Инстаграм.

Зеленский- первый и единственный из всех украинских политиков, кто вообще может обойтись без телевизора. Охват его аудитории в соцсетях сопоставим с показателями среднего украинского телеканала. Короткий видеоблог в Инстаграме набирает по 700-800 тысяч просмотров, а отдельные видео - 1,5 млн. С такими показателями ему вообще можно не ходить на ток-шоу.

Смешко своим результатом, очевидно, обязан Дмитрию Гордону, который открыто призывал за него голосовать. Обращение Гордона в поддержку Смешко на ютубе набрало более 2-х млн просмотров. Это тоже сопоставимо с охватом эфира какого-нибудь "Ньюзвана".

Старый мир рушится. Мураев вваливает огромные деньги в дорогой и понтовый телеканал "Наш", но одно видео на ютубе, записанное у Гордона на кухне, по охвату превосходит эту махину при нулевых затратах на производство контента. В результате Мураев снимается с выборов, чтобы не позориться со своими 2%, а Смешко набирает 6.

Купить свой канал - уже не достаточно для победы. Палатки и борды, похоже, вообще не нужны. Гораздо выгоднее потратить эти деньги на нормальную кампанию в соцсетях. Рентабельность будет намного выше. Так что ждем в ближайшее время перекраивание бюджетов в штабах и массовый поход политиков в "Инстаграм" и "Ютуб".

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...