27 июня 2015, 15:39

Катастрофа в проливе Дарданеллы: круизный лайнер столкнулся с нефтяным танкером

Круизный лайнер Celestyal Crysta, следовавший в Стамбул, столкнулся с танкером STI Pimlico в северной части Дарданелл, есть пострадавшие.

Катастрофа в проливе Дарданеллы: круизный лайнер столкнулся с нефтяным танкером

"В северной части Дарданелл столкнулись круизный лайнер Celestyal Crystal и танкер STI Pimlico, суда получили сильные повреждения. Оба судна поставлены на якорь вблизи Галлиполи. Сообщается о пострадавших пассажирах. На танкере, по имеющимся данным, есть утечка груза, масштабы неизвестны", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что круизный лайнер с 853 пассажирами и 382 членами экипажа следовал из Греции в Стамбул, танкер с грузом нефтепродуктов следовал из Туапсе на Мальту.

Между тем, по сообщению турецких СМИ, оба судна были отбуксированы в близлежащие порты. При этом ожидается, что круизный лайнер в скором времени сможет продолжить плавание: он получил незначительные повреждения носовой части.

Столкновение вызвало панику у находившихся на борту лайнера пассажиров. Тем не менее, никто из них не пострадал.

Как сообщал Диалог ранее, Boeing ищет решения для создания нового громадного лайнера.

Руководство по продажам корпорации Boeing (BA.N) сообщило, что компания изучает потенциальную рыночную нишу более 1000 самолетов между узкофюзеляжным 737 и широкофюзеляжным 787, но еще не решила, стоит ли вкладывать средства в новый лайнер.

Авиакомпании заявили производителю самолетов о том, что они заинтересованы в моделях, которые примерно на 20 процентов больше, чем 757, снятый с производства, и способны совершать более дальние перелеты, чем узкофюзеляжный

A321LR, недавнее предложение конкурирующей компании Airbus.

В интервью, данном в преддверии открытия авиасалона в Ле-Бурже, Джон Воджик старший вице-президент по продажам и маркетингу корпорации Boeing Commercial Airplanes, сказал, что авиакомпании ищут лайнер, с возможностью комфортного размещения около 240 человек и той же эффективностью, как и маленькая «рабочая лошадка» под названием 737.

«Пока что это загадка. Если бы нам удалось сделать это, то это было бы действительно эффективным самолетом на рынке», сообщил Воджик Reuters.

Последняя модель 757 была произведена в 2005 году, но в силу дальности перелета и производительности она по-прежнему популярна среди американских авиакомпаний, в то время как ее более крупный собрат 767 был замещен 787 Dreamliner.
В скором времени многие 757-ые модели будут замещены.

Последние новости