Ярош: Порошенко нас боится. На дух не переносит
Лидер «Правого сектора», нардеп Дмитрий Ярош заявляет, что всегда открыто в глаза заявлял Президенту Украины Петру Порошенко о реальном положении дел в зоне АТО.
Об этом он рассказал в интервью «Левому берегу».
«Я знаю, что он (Порошенко – прим.) нас боится. На дух не переносит. Я ему в глаза все говорил. Когда был Иловайск, и первые договоренности. Бой идет, а мне докладывают – «минские договоренности подписаны». Набрал его помощника, передай, говорю, что это идиотизм полный. И сдача национальных интересов. И еще передал, что мы Януковича сняли, так и его снять можем. Обиделся сильно», - говорит Ярош.
При этом он говорит, что готов понять дипломатическое маневрирование, оттягивание времени, создание вооруженных сил.
«Но что меня убило – перемирие в сентябре. Дебальцево. Был, например, момент, когда в Горловке осталось до роты сепаратистов, мы могли войти туда. Дебальцевского наступления на нас могло не быть. И что? Никаких команд. Утрачивали шанс, те наращивали силы. А нам отказывали в запросах на вооружение. Но они (власть – прим.) боятся ПС больше, чем террористов, очевидно», - заявил политик.
Как ранее сообщал Dialog.ua, в ДУК «Правый сектор» все строится по НАТОвским стандартам. «Один из законопроектов я уже зарегистрировал. Помощники передали. Конечно, понадобятся изменения в других законодательных актах.
Это будет природная связь вооруженных сил и добровольцев. Мы-то никогда им не были подчинены. Мы изначально установили нормальные отношения с главным командованием», - рассказывает Ярош, напоминая, что еще весной им предлагали подчиниться Минобороны.
«Э, нет, ребята, говорю, я знаю ваше министерство обороны, эту бюрократию, найдете любые причины, чтобы мы не воевали. Вынуждены были отказаться. А потом таких предложений было много. То в составе одной бригады, то другой. Все, кто хотел пойти, пошел, в «Айдар», в «Азов», в ВСУ, мы же не держим никого. Но есть люди, которые не верят военному командованию, и имеют причины не верить. После Иловайска, Дебальцево», – рассказывает политик.
Сейчас, по его мнению, работы с личным составом не ведется никакой.