25 марта 2017, 09:28

"Они отобрали у меня Дениса, я на грани. Я ничего не буду делать и выстраивать какие-либо версии. Для меня жизнь закончилась, это конец", - Мария Максакова

Максакова до сих пор не верит, что ее мужа в живых нет. Вдова расстрелянного политика говорит, что у нее язык не поворачивается говорить о Вороненкове в контексте "был".

"Они отобрали у меня Дениса, я на грани. Я ничего не буду делать и выстраивать какие-либо версии. Для меня жизнь закончилась, это конец", - Мария Максакова

Убитая горем певица призналась, что жизнь для нее закончилась, она не знает, что будет дальше, как ей жить и как вообще проводить оставшиеся дни без любимого супруга, передает "Диалог. UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

Максакова рассказала, что встреча с Вороненковым – это подарок свыше, который она получила в свои 37 лет.

От Вороненкова у нее остался 11-месячный сын, также у Марии Максаковой есть 2 детей от предыдущих браков. 

Вдова Вороненкова заявила, что выстраивать версии по поводу того, кто, за что и почему убрал ее мужа она не собирается. 

"Ничто мне Дениса не вернет. Возможно это неправильно, но я ничего делать не буду, ибо чтобы я в данный момент не предпринимала, мужа мне не вернут. Его у меня навсегда отобрали", - рассказала Максакова. 

"Я на грани того, что можно выдержать вообще", - сообщила она. 

Также певица и экс-депутат Госдумы сказала, что если бы ее мужа охраняли так усиленно, как саму Максакову сейчас, гибели Вороненкова можно было бы избежать. 

"Охрана у Дениса была, но не такая, как у меня сейчас. Если бы его так охраняли, все было бы в порядке", - убеждена Максакова. 

Напомним, что расстрелявший Вороненкова киллер 23 марта, скончался в этот же день на операционном столе.

В Сети было опубликовано видео, как именно убийца расстреливал Дениса Вороненкова в сам центре Киева.

Последние новости