22 января 2017, 19:37

СМИ опубликовали в Сети список политиков, чьи имена были даны недавно открытым видам животных и насекомых

Ученые и исследователи, как это ни удивительно, каждый год продолжают открывать ранее неизвестные виды представителей Флоры и Фауны, а затем давать им оригинальные названия в честь известных звезд и политиков, сообщает "Диалог.UA".

Открытый не так давно новый вид давно вымерших ихтиозавров, с подачи его открывателя, теперь носит имя Владимира Ленина, если точнее - Leninia stellans. Известно, что жил он на Земле около 120 миллионов лет назад. Его окаменелые останки были найдены в меловых отложениях Волги в Ульяновской области, поэтому открытый вид динозавров носит имя вождя пролетариата.

Имя еще одного политического деятеля прошлого столетия получил жук. Ученые считают, что свое название насекомое Anophthalmus hitleri, получил из-за внешнего сходства с Адольфом Гитлером. На сегодняшний день популяция данных насекомых полностью истреблена и увидеть их теперь можно только в музеях.

Прошедший 2016 год также принес новые открытия в биологии. Ученым из Америки был открыт ранее неизвестный вид червя, который получил имя 44-го президента США Барака Обамы (Baracktrema obamai).

А вот совсем недавно открытая новая разновидность моли получила название в честь новоизбранного президента Америки Дональда Трампа, по мнению ученых, за внешнее сходство ее "прически" с оригиналом.

Как сообщал ранее "Диалог.UA", на планете идет постоянное тестирование и применение климатического оружия, разрабатываемого в военных целях.