Немецкий телеканал показал протесты в Хабаровске вместе с картой Крыма в составе РФ

Этот сюжет вышел на телепередаче Tagesschau, немецком эквиваленте российской программы "Время". Речь шла о протестах в Хабаровске, где украинский Крым был обозначен как российская территория.
Немецкий телеканал показал протесты в Хабаровске вместе с картой Крыма в составе РФ

Недавно общественный телеканал Федеративной Республики Германии Das Erste ("Первый") очутился в центре скандала, который грозит перерасти в международный.

Видео опубликовано в Телеграм-канале "Украинский диалог"

В прайм-тайм во время телепередачи Tagesschau (немецком эквиваленте российской программы "Время") вышел сюжет о протестах в Хабаровске. Мы напомним, что около 30 тысяч человек вышли на акцию в поддержку арестованного недавно губернатора Хабаровского края, члена ЛДПР Сергея Фургала. Его  обвиняют в убийстве предпринимателей в середине 2000-х годов.

Однако внимание привлекают не столько протесты, сколько тот факт, что во время показа карты России с Хабаровском украинский Крым был отмечен как часть РФ. Такой сюжет может повлечь за собой ноту протеста со стороны Министерства иностранных дел Украины, но в отечественном МИД пока не отреагировали на данную ситуацию. Не прокомментировали скандальную картинку и на самом немецком телеканале.

Как мы уже сообщали ранее, т. н. "власти" Крыма уже не скрывают водную проблему полуострова и открыто говорят о том, что он обезвоживается все больше и больше.

В то же время россияне нашли способ поставлять воду в оккупированный Крым: она будет идти по проложенному по дну Черного моря водоводу из полимерных труб.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...