"Гораздо сложнее", – Коваленко объяснил, какую проблему для ВСУ создает российский "царь-поезд" на Донбассе
30-километровый "царь-поезд", который россияне построили на Донбассе, это большая проблема для украинской армии, заявил военный эксперт Александр Коваленко.
На оккупированной части Донетчины россияне собрали 30-километровый "царь-поезд", который насчитывает более 2000 вагонов. Как пояснил военно-политический обозреватель группы "Информационное сопротивление" Александр Коваленко, это не обычная линия обороны, а своеобразная "китайская стена", которую ВСУ будет очень сложно прорвать.
Сначала поезд нужно уничтожить артиллерией, а это долгий и непростой процесс – разрушать столь узкую преграду. Затем инженерные подразделения должны будут расчистить место для проезда техники и личного состава ВСУ. Главная проблема заключается в том, что инженерные работы будут проходить под постоянным огневым влиянием со стороны врага.
"Это будет очень тяжело сделать, – сказал Коваленко. – Но даже если это получится, причем большие потери среди техники и личного состава гарантированы, то последующий этап (прорыв по узкому направлению большого количества сил и средств) повлечет за собой новые огромные потери".
Таким образом, российский "царь-поезд" на Донбассе – это действительно большая проблема для ВСУ, подчеркнул военный аналитик. Казалось бы, это просто поезд с вагонами и какими-то цистернами, но прорвать его гораздо сложнее, чем первую и вторую линии обороны, сделанные по классической советской методичке.
Напомним, в ISW назвали возможные цели появления у российской армии "царь-поезда" на Донбассе.
Ранее мы сообщали, что армия РФ собрала "царь-поезд" по ветке от ж/д вокзала в Еленовке до Волновахи: "Сооружение началось летом прошлого года".