Падение Ил-76 в Белгородской области: в ГУР рассказали о роли ФСБ в авиакатастрофе и странных нестыковках
На упавшем Ил-76 могли вместе перевозить ракеты для обстрела Харькова и людей в качестве живого щита.
На борту Ил-76, упавшего в Белгородской области, должны были лететь VIP-чиновники и военные РФ, но ФСБ не пустила их в самолет. Имена этих людей известны и будут предоставлены для международного расследования авиакатастрофы.
Об этом сообщает "Украина 365" со ссылкой на спикера ГУР Минобороны Украины Андрея Юсова.
В интервью "Радио Свобода" он рассказал, что эти подробности разведке стали известны уже после крушения военно-транспортного самолета, на котором, как утверждают в РФ, были 65 пленных украинцев.
Также Юсов отметил, что в морг в Белгороде после катастрофы доставили всего 5 тел. А МЧС РФ не дали осмотреть место катастрофы.
Он также добавил, что в Киеве не получали ни письменного, ни устного запроса от РФ об обеспечении безопасности воздушного пространства у Белгорода в день катастрофы.
Кроме того, Юсов отметил, что одновременно с Ил-76 два других российских военно-транспортных самолета "Ан-26" и "Ан-72" находились в воздухе в этом районе.
По его словам, белгородский аэродром используется Россией для военных поставок, в частности, ракет "С-300" для обстрела Харькова. Во время последнего обмена пленными, когда применялся воздушный транспорт, Россия просила Украину обеспечить безопасность, но в этот раз этого не произошло.
Еще Юсов заявил, что, по данным ГУР, на борту Ил-76 могли быть и ракеты, и люди, которых использовали как живой щит. Если исходить из заявлений пропаганды РФ о количестве людей на борту, этот самолет был загружен лишь на треть. Зачем тогда было его использовать вместе с двумя другими Ан-26 и Ан-72, находившимися в воздухе неподалеку от Ил-72, задается Юсов риторическим вопросом.
Напомним, в украинском Генштабе намекнули, что российский Ил-76, сбитый над Белгородом, перевозил не пленных, а ракеты.
Мы также писали, что бывший пленный указал на сомнительный момент в версии Москвы об Ил-76.