12 января 2020, 20:37

"Клеймо лжеца", - история со сбитым украинским "Боингом" обрастает новыми деталями

Блогер Аnti-colorados раскритиковал действия властей Украины и немецкие СМИ за освещение "настоящих" причин катастрофы украинского "Боинга" в Иране и вопиющую некомпетентность некоторых чиновников.

"Клеймо лжеца", - история со сбитым украинским "Боингом" обрастает новыми деталями

Авиакатастрофа, произошедшая 8 января в Иране, стала "лакмусовой бумажкой", с помощью которой стало возможным распознать и маскирующихся под "объективные СМИ" прокремлевских пропагандистов, и вопиющую некомпетентность некоторых чиновников.

Своего рода индикатором, позволившим распознать российских агентов влияния и глупцов, стала изначально нежизнеспособная версия о "неожиданной поломке двигателя самолета". Как пишет блогер Аnti-colorados в своей статье для defence-line.org, в частности, эту версию активно тиражировало издание "Дойче Велле", и до того неоднократно замеченное в, мягко говоря, чрезмерной лояльности к Кремлю.

Это издание со ссылкой на некоего "немецкого специалиста в области авиационной безопасности Тим ван Беверена (Tim van Beveren) утверждало, что "выводы о возможной связи между катастрофой лайнера МАУ с конфликтом между США и Ираном делать пока преждевременно", причем статья тиражировалась и на сайте издания, и в социальных сетях. И версия для соцсетей, как пишет блогер, выглядела совсем уж такой, какая может быть выгодна только Ирану и его союзнику - России.

"Как стало известно, Иран таки признал, что сбил ракетами наш самолет, но отсюда вытекают выводы, которые следует рассмотреть отдельно. Ведь с самых первых часов после катастрофы и появления в Сети первых фото- и видеоматериалов с места трагедии буквально все указывало на то, что самолет был сбит ракетой. Более того, не было ничего, что могло бы дать повод рассматривать какую-то другую версию. Даже теракт, в смысле бомбы на борту, не мог дать подобной картины, поскольку для этого бомба должны была находиться в кабине пилотов.

Тем не менее, из разных мест стали раздаваться голоса, которые рассказывали о "неисправности двигателя", ставшей причиной катастрофы, и отвергалась версия уничтожения ракетой как таковая", - пишет блогер.

Что же касается украинских чиновников, отметавших версию о крушении самолета в результате атаки, то тут, как полагает блогер, можно говорить и о глупости, и о некомпетентности, и об элементарной профнепригодности людей, занявших ключевые посты в государстве.

Аnti-colorados пишет, что чиновники такого уровня могли бы не ждать заключений экспертов из Ирана, а проконсультироваться у наших военных, показав им фото с места катастрофы. Ведь и авиаторы, и спецы по части систем противовоздушной обороны в Украине есть, и они наверняка не отказали бы в консультации людям такого ранга. 

Но вместо общения с профессионалами чиновники ретранслировали самую неправдоподобную версию причин катастрофы, как по команде, придерживаясь точки зрения официального Тегерана, которую и тот впоследствии поменял.

"Теперь обратим внимание на тот позор, который демонстрировали украинские чиновники, а это был именно позор и ничего иного тут просто быть не может, и вот почему.

В отличие от нас вами, любой чиновник уровня министра и выше имеет возможность буквально в течение часа переговорить не с "экспертами" немецких СМИ, у которых из карманов вываливаются чеки с надписью "Газпром", а профильных военных ВСУ, которые глянув на фото, четко скажут не просто о том, что самолет поразила ракета, но и тип ракеты, поскольку форма шрапнели у разных типов ракет отличается между собой", - отмечает эксперт.

И потому, как с сожалением отмечает блогер, есть подозрения, что такая "некомпетентность" может быть результатом сознательных действий.

"У всех была одна позиция: "поломался двигатель", и "мы придерживаемся точки зрения официального Тегерана". Все! Никаких фантазий, все единообразно: "Равняйсь, и-ирна, кругом – ырш! Раз-два!" И в итоге все они, как по команде, сгенерировали ложь в угоду кому-то и в ущерб Украине, даже не поняв этого. Или таки поняли и все делали сознательно?" – резюмирует блогер.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский рассказал, когда в Украину передадут тела погибших в авиакатастрофе "Боинга" граждан Украины. Всего трагедия унесла жизни 176 человек, из них было 11 украинцев – 2 пассажира и 9 членов экипажа.

Мы также сообщали, какое наказание ждет Иран за сбитие украинского самолета МАУ.

Напомним, эксперт рассказал, почему Иран все-таки признал вину за крушение украинского "Боинга". Но понимая, что очевидное дальше скрывать просто невозможно, 11 января власти Ирана официально подтвердили, что "Боинг-737" сбили их системы ПВО.

Кроме того, в Сети показали кадры момента запуска ракеты "Тор-М1", которая сбила украинский лайнер со 176 летевшими на борту.

Последние новости