14 сентября 2019, 22:39

Уже второй день продолжаются сбои в работе Приватбанка: что до сих пор неисправно

В Сети украинцы продолжают высказывать недовольство работой сервисов банка, особенно, "Приват24".

Уже второй день продолжаются сбои в работе Приватбанка: что до сих пор неисправно

Несмотря на то, что в банке обещали вернуть работу сервисов в прежнее состояние, сбои все еще наблюдаются у пользователей, сообщает Диалог.UA

Официальных комментариев с тех пор больше не было, а представители контакт-центров не могут вразумительно ответить на вопросы клиентов, хотя и подтверждают наличие неполадок. 

По-прежнему случаются неполадки с корректностью отображения информации, при покупках в интернете банк "не пропускает" некоторые оплаты, а банкоматы с перебоями выдают деньги. Основная масса недовольств связана с мобильным приложением "Приват24".

По словам работника горячей линии ПриватБанка, на данный момент они делают все для того, чтобы восстановить процессинг своих сервисов после аварийного сбоя в пятницу, 13 сентября.

Отметим, что в банке обещали вернуть стабильную работу системы сначала до 20:00, затем до 23:00. Есть мнение, что подобные проблемы вызваны недавним запуском обновленного приложения "Приват24" для iOS и Android, о котором мы рассказывали ранее.

Последние новости