1 мая 2019, 18:17

Оглашена космическая сумма, потраченная на предвыборную кампанию Зеленского

Движение "Чесно" провело расследование и выяснило, как много денег было вложено в предвыборную кампанию победителя президентских выборов-2019 Владимира Зеленского.

Оглашена космическая сумма, потраченная на предвыборную кампанию Зеленского

Как сообщает "Диалог.UA", Владимир Зеленский задекларировал за первый тур предвыборной гонки 143 миллиона гривен и подал соответствующие данные в Центральную Избирательную Комиссию и Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции.

Отметим, что крупнейшими взносами в фонд кандидата в Президенты Украины Владимира Зеленского стали чеки двух Черкасских компаний - по 3 миллиона гривен.

Избирательный фонд новоизбранного президента пополнялся из следующих основных источников: физические лица внесли в фонд кандидата около 71,7 миллионов гривен, поступления от партии Зеленского "Слуга народа" составили 65,9 млн грн, собственные средства кандидата – 11,7 млн, взносы юридических лиц около 7,1 млн., большую часть из которых, внесли две компании из Черкасской области.

Среди тех самых юридических лиц, сделавших наибольшие взносы в фонд Зеленского, – компании "Агроче Плюс" и "Интеренерготрейд", которые зарегистрированы в Черкасской области. Основной вид хозяйственной деятельности: оптовая торговля: первая – зерном, вторая – топливом.

Приблизительно 107 миллионов из избирательного фонда пошло на трансляцию рекламы на телевидении, а именно на ICTV – 19 млн грн, СТБ и "1+1" – по 17 млн, ТРК "Украина" – 16,6 млн, "Интер" – 13,7 млн, "Новый канал" – 10,5 млн грн.


Еще около 22,5 миллиона гривен  победитель первого тура потратил на размещение рекламы на внешних носителях, благодаря услугам компании "Концепт Медиа". Стоит отметить, что никакой информации касательно трат Зе-команды во втором туре еще не обнародовано.

Напомним, Владимир Зеленский объявлен ЦИК победителем выборов президента Украины.

Последние новости