Загрузка...

"Тимошенко – рупор Кремля, распространяет ложь в интересах NewsOne", - фракция БПП выступила с резкими обвинениями в адрес "Леди Ю"

Украина
4846
Юлия Тимошенко, Батькивщина, БПП, Тарас Козак, Медведчук, новости, Украина
Депутаты президентской политической силы обвиняют главу "Батькивщины" в работе на Москву в связи с заявлением "о собственниках телеканала NewsOne". По мнению Тимошенко, конечным собственником телепроекта стал якобы президент Украины.

Официальный портал политической партии "Блок Петра Порошенко" опубликовал жесткое заявление в отношении лидера ВО "Батькивщина" Юлии Тимошенко, сообщает "Диалог.UA".

Таким образом депутаты отреагировали на обвинения в "присвоении телеканала". В БПП заявили: официальная смена собственника телеканала NewsOne на нардепа Тараса Козака (Оппоблок), давнего соратника Виктора Медведчука, является неоспоримым доказательством то, что именно последний является его настоящим владельцем.

Дабы не оставаться в долгу перед "Леди Ю", политики обвинили ее в работе на Кремль, по их мнению, Тимошенко, которая буквально не вылезает из эфиров на вышеуказанном телеканале, может иметь тесную связь с Кремлем, Портновым, Медведчуком и самим Путиным.

Как стало известно, новым собственником телеканала, от которого "отказался" Андрей Портнов, действительно стал человек Виктора Медведчука – нардеп от "Оппозиционного блока", бывший таможенник Тарас Козак. Именно ему Евгений Мураев передал корпоративные права на NewsOne. 

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Диалог.UAв Google+
Загрузка...