31 января 2021, 13:24

​Ученые объявили шестое массовое вымирание - Земля вошла в опасную эпоху

Ученые США и Австралии пришли к выводу, что Земля входит в этап "массового вымирания". Это уже шестой случай для нашей планеты.

​Ученые объявили шестое массовое вымирание - Земля вошла в опасную эпоху

Земля вошла в этап "шестого массового вымирания". К такому неутешительному выводу пришли ученые Университета Флиндерса (Австралия) и Калифорнийского университета (США).

Исследование было опубликовано на ресурсе Nature.

Эксперты изучили модификации окружающей среды, которые происходят по всей планете. Они пришли к выводу, что в результате изменений климата мир стал намного опаснее, чем считают люди. Власти стран также в большинстве своем игнорируют происходящее.

Один из авторов работы американский профессор Даниэль Блюмштейн спрогнозировал человечеству тяжелые последствия от существующих экологических проблем. Он уверен, что биосфера нашей планеты может серьезно пострадать.

"Масштаб угрозы всем формам жизни так велик, что его тяжело осознать", - сказал профессор.

Самыми серьезными угрозами для человечества, по данным ученых, является повсеместное использование токсических веществ, а также эксплуатация животных.

"Человечество в конечном итоге заплатит очень высокую цену за уничтожение единственного скопления жизни, о котором мы знаем во Вселенной", - говорится в исследовании.

Ранее Диалог.UA сообщал, что Кремль месяц скрывал экологическое бедствие на Камчатке - отравлены сотни россиян.

Мы также писали, что ученые сделали экстренное заявление о надвигающейся глобальной экологической катастрофе - это удар для всех.

Автор: Елена Остапенко