19 октября 2020, 18:26

Тайна бегущей девушки с ребенком на руках 13 тысяч лет назад потрясла ученых: фото

По предположениям ученых, обнаруженные ими следы могли принадлежать молодой женщине, которая несла на руках ребенка двух лет. Также исследователи думают, что малыша мог нести подросток.

Ученые обнаружили окаменелые следы девушки, которая несла ребенка на руках и убегала, возможно, от опасности 13 тысяч лет назад. Следы были оставлены в Нью-Мексико около илистой реки, сообщает Диалог.UA.

По данным Daily Mail, следы были маленькие, в той местности, где 13 тысяч лет назад была женщина с ребенком на руках, обитали хищные животные. Это были саблезубые кошки, волки, бизоны и верблюды.

По мнению ученых, человек с малышом на руках прошел 1,5 километра опасного пути. Затем было выяснено в результате исследований, что путь человека пересекли мамонт и большой ленивец.

"Земля была влажной и скользкой от грязи, и они шли со скоростью, которая была бы утомительной", - отметили профессор Мэтью Роберт Беннет и профессор Салли Кристин Рейнольдс из Борнмутского университета.

По словам ученых, человек с ребенком на руках сильно спешил, об этом говорят следы. Исследователи предположили, что человек с ребенком на руках постепенно набирал темп ходьбы, прекрасно понимая, в какой местности находится и что может случиться.

На большом отрезке пути видны лишь следы взрослого человека, но на некоторых участках земли обнаружены и следы, оставленные маленькими ногами.

Открытие потрясло экспертов, однако они так и не смогли проследить полный отрезок пути человека с ребенком на руках.

Напомним, в Италии маленького ребенка-вампира похоронили с камнем во рту. Это было сделано с целью, как предположили ученые, чтобы мертвец не воскрес и не смог выйти из могилы.

Также в Нидерландах было обнаружено самое древнее место захоронения матери и ребенка.

Кроме того, сообщалось, что в Крыму было обнаружено страшное захоронение ребенка, у которого деформировался череп.

Автор: Надежда Никитина