Загрузка...

В Перу ученые расшифровали сотни рисунков инопланетян

Японские исследователи обнаружили новые геометрические рисунки на плато Наска возле пустыни Сечура.
ямагата, новости, наука, Наска, перу, рисунки, НЛО, ученые, геоглифы, ацтеки

Исследователи нашли 143 новых узора. Среди них - огромные геоглифы, изображающие животных и целые природные явления. Об этом со ссылкой на исследование японского университета Ямагата сообщает Диалог.UA.

Помимо привычных человеческому глазу насекомых или животных, ученые обнаружили также ряд неизвестных науке созданий, а также, предположительно, людей со странными формами голов. Показательно, что на этот раз впервые подобные геоглифы научился определять искусственный интеллект.

В отличие от поклонников теорий заговоров и уфологов, японцы уверены: подобные рисунки были созданы до нашей эры. Речь идет о периоде 300-100 годах до н. э. Впервые о них заговорили еще испанцы, захватывавшие Латинскую Америку, однако тогда этому не придали значения, полагая что это не более чем знаки аборигенов, указывающие путь.

Тем не менее, вопрос о том, как именно люди древности создавали геоглифы такого масштаба, остается открытым. Неизвестно также - с какой целью.

Ранее на Диалог.UA мы сообщали о том, что в Андах стремительно тают ледники, из-за чего Эквадор скоро останется без воды.

Также недавно австрийские исследователи в процессе опытов  обнаружили неизвестный доселе вирус, поражающий бактерии в теле человека, который вызвал немало споров.