18 ноября 2019, 05:46

В Перу ученые расшифровали сотни рисунков инопланетян

Японские исследователи обнаружили новые геометрические рисунки на плато Наска возле пустыни Сечура.

В Перу ученые расшифровали сотни рисунков инопланетян

Исследователи нашли 143 новых узора. Среди них - огромные геоглифы, изображающие животных и целые природные явления. Об этом со ссылкой на исследование японского университета Ямагата сообщает Диалог.UA.

Помимо привычных человеческому глазу насекомых или животных, ученые обнаружили также ряд неизвестных науке созданий, а также, предположительно, людей со странными формами голов. Показательно, что на этот раз впервые подобные геоглифы научился определять искусственный интеллект.

В отличие от поклонников теорий заговоров и уфологов, японцы уверены: подобные рисунки были созданы до нашей эры. Речь идет о периоде 300-100 годах до н. э. Впервые о них заговорили еще испанцы, захватывавшие Латинскую Америку, однако тогда этому не придали значения, полагая что это не более чем знаки аборигенов, указывающие путь.

Тем не менее, вопрос о том, как именно люди древности создавали геоглифы такого масштаба, остается открытым. Неизвестно также - с какой целью.

Ранее на Диалог.UA мы сообщали о том, что в Андах стремительно тают ледники, из-за чего Эквадор скоро останется без воды.

Также недавно австрийские исследователи в процессе опытов  обнаружили неизвестный доселе вирус, поражающий бактерии в теле человека, который вызвал немало споров.